ОргТехСервис
Главная | Каталог | Услуги | Наши клиенты | Контакты | Техподдержка | Полезная информация

Советы по ремонту принтеров марки MB:


Принтер MB 320

Проблема:
На индикаторе код ошибки "SC-500".

Причина:
Перегрузка главного двигателя "Main motor".
Решение:
Провести полную профилактику, тщательно очистить оси шестеренок, если не помогает, значит драм картридж выработал свой ресурс - заменить.

Принтер MB 326N

Проблема:
На индикаторе высвечиавется значок замина бумаги, но замятого листа внутри аппарата нет.
Причина:
Не возвращается в исходное положение датчик "регистрации" места фиксации оси.
Решение:
Очистить ось датчика, при необходимости - промыть спиртом.

Принтер MB 316

Проблема:
Не подаёт бумагу с лотка ручной подачи.
Причина:
Не срабатывает подъёмник лотка ручной подачи, из-за ослабевания пружины (Cам spring: cat. # G0302657),
которая подбивает рычагом (Arm-by-pass feed: cat. # G0302665)
шестерню (Cam gear - by-pass feed: cat. # G0302613) подъёмника для следующего цикла подъёма лотка.
Решение:
Растянуть пружину таким образом, чтобы увеличить давление рычага (arm - by-pass feed: g0302665) на шестерню подъёмника.

Принтер MB 375

Проблема:
Отсутствует связь принтерного интерфейса PROFI RIP с принтером.
Причина:
Плохой контакт соединительного кабеля в разъеме на задней стенке принтера.
Решение:
Соединить PROFI RIP непосредственно с платой обработки изображения, находящейся под верхней крышкой принтера.
Для этого нужно снять левую крышку принтера, поместить блок PROFI RIP в левый нижний отсек принтера,
кабель от PROFI RIP включить в разъем на плате обработки изображения, предварительно вынув из него промежуточный кабель
от промежуточной платы на задней стенке принтера. При этом исключаются два разъемных соединения и исключается возможность расшатывания разъема на блоке PROFI RIP.

Принтер MB 214

Проблема:
При печати время от времени выходит лист, на котором часть изображения нормальная, а остальная в виде тонких полос, близко расположенных друг к другу вытянутых вдоль направления его движения).
Причина:
Тривиальна: дефектный шнур Cetronix.
Решение:
Заменить шнур.

Принтер MB 4016

Проблема:
При печати из ДОС 4 последние строки переносятся на следующий лист. Внизу остаются большие поля - 32 мм.
Причина:
Принтер настроен для печати на формате LETTER, хотя размер бумаги в лотке А4 и размер бумаги по умолчанию А4.
Решение:
Перед каждым заданием из ДОС посылать команду размера страницы Esc&l70P, которая устанавливает число строк 70, соответствующее формату А4.

Принтер MB 420M

Проблема:
При печати справа налево изображение светлеет и у левого края листа бумаги совсем исчезает.
Причина:
Нет заземления на картридже.
Решение:
Перед тем как тестировать принтер путем замены силового блока PWB-НУ (0993-6203-01), блока переноса (0993-0331-04)
и блока лазера (0993-0534-03), стоит проверить контакт в блоке контактов с левой (внутренней) стороны принтера.
Этот контакт заземляет картридж на корпус принтера (контакт - Parts стр. 5 поз. 15 Terminal 0993-2022-01).

Принтер MB 738

Проблема:
После удачной инсталляции аппарат выходит в состояние READY, но при печати происходит замин бумаги перед термозлом закрепления.
Причина:
Устаревшая версия Engine main firmware не работает с новой деталью в термоузле - Clutch.
Решение:
Перепрошить Engine main firmware на версию 1.15 или 1.17.

Принтер MB 4570 40 Mb

Проблема:
В зимнее время - плохое качество цветной печати (бледные отпечатки, неправильная цветопередача,
низкая плотность тонера в одном или двух основных цветах) в условиях низкой влажности т.к. зимой воздух очень сухой в помещениях из-за горячего отпопления).
Причина:
Недостаточный перенос тонера на втором валике переноса. Нижележащие слои тонера не переносятся на бумагу.
Решение:
Печатать на обычной бумаге с многофункционального лотка. При этом указывать, что в лотке находится transparency.
Для этого материала напряжение переноса существенно выше, и тонер полностью переносится на бумагу с аккумуляторной ленты.

Принтер MB 4840

Проблема:
Код ошибки SC45 - включение-выключение устраняет проблему на 1-20 отпечатков. А так же могут возникать и другие ошибки: SC36, SC25.
Причина:
На оси ролика переноса под "вилкой" скользящего контакта образуется выточка, куда налипает пыль, ухудшая электрический контакт.
Решение:
Если выточка небольшая - временно поможет очистка вала и "вилки" скользящего контакта (G024 3673 Terminal Plate).
Для окончательнго устарнения проблемы рекомендуется заменить ролик переноса (G0243661Transfer Roller).

Принтер MB 508

Проблема:
Бледные копии.
Причина:
Отсутствие контакта между шасси (Base plate assy) и крышкой блока шестерен (Side plate M).
Решение:
Затянуть крепёжный болт, соединяющий шасси и крышку блока шестерен, предварительно смазав токопроводящей смазкой (там "земля"). более полная инфо см. Причины появления белых и черных листов при копировании и печати.

Принтер MB 516

Проблема:
После заправки тонером появляется фон на копиях.
Причина:
Влажный тонер.
Решение:
Высушить отключив режим сохранения энергии и оставить аппарат включенным на длительное время, например, на ночь.
Тонер просохнет и фон исчезнет. Не в коем случае нелья сушить на нагревательных приборах (например, на батарее отопления) - при этом тонер потеряет свои свойства.

Принтер MB 514

Проблема:
Темный или серый фон, пятна на отпечатках, "повтор" изображения на отпечатках.
Причина:
Использование "неоригинального" тонера.
Решение:
Разобрать и очистить драм-картридж, установить тонер "MB". При повторении изображения - очистить валы термоузла от прикипевшего тонера.

Принтер MB 345mod

Проблема:
Постоянно заминает бумагу в Тгау1. Чистка роликов результатов не дает.
Причина:
При удалении замина клиент согнул направляющую майларовую пленку в лотке.
Решение:
Вернуть майларовую пленку в исходное положение немного подогнув.

Принтер MB 345mod

После замены фотобарабана и девелопера - провести инициализацию TD sensor. SP - Engine ….
Эта процедура проводится просто механически:
В задней части драмюнита повернуть коричневую шестерню ("трехрогую") против часовой стрелки до упора (щелчка). Вставить драмюнит, включить аппарат, произойдет сброс счетчика техобслуживания.

Копир MB 9125+

Проблема:
Код ошибки C0500, С05100, С05200.
Причина:
Блокировка фьюзера, проблемы с печкой.
Решение:
Справа от панели управления ближе к себе, рядом с ползунковым регулятором яркости дисплея – маленькое отверстие диаметром порядка 1 мм.
1) Нажать распрямленной скрепкой микровыключатель.
2) Через 3-5 сек, с левого края на дисплее на фоне рисунка трех копиров появится точка « . »
3) Нажать клавишу « 3 » появится окно Initial
4) Нажать на дисплее внизу “Trouble Reset” , немного подождать.
5) Нажать Exit.
6) Готово

После замены фотобарабана и девелопера.
Сброс PM counter, фотобарабана:


1. Нажать прямоугольную клавишу Утилиты (вверху левая) = Meter Count.
2. На дисплее нажать счетчик копий.
3. Нажать Клавишу Stop 00 Stop 01 (клавишу правее от кнопки START).
Выбрать Tech. rep mode
Counter PM
PC Life
Clear
Выкл и вкл. аппарат.
Готово.

Главная | Каталог | Услуги | Наши клиенты | Контакты | Техподдержка | Полезная информация

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru