Главная | Каталог | Услуги | Наши клиенты | Контакты | Техподдержка | Полезная информация |
Телефон сбрасывает исходящий вызов при наборе абонента, звонок не проходитИ так Ваш телефон / смартфон сбрасывает вызов при наборе абонента и выдает сообщение "Вызов завершен", звонок не проходит, при этом нет никаких гудков — как решить эту проблему? Обычно сброс происходит сразу при попытке набрать номер, однако нередки случаи, когда связь прерывается после нескольких гудков. С подобной проблемой часто сталкиваются абоненты мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Самой распространенной причиной сброса вызова при попытке дозвониться являются действия абонента, который просто не хочет принимать входящий звонок. Однако существуют и другие факторы, не позволяющие дозвониться до нужного абонента:
И так сначала проверяем настройки смартфона.Если баланс Вашего телефона положительный, а вероятность неполадок оборудования исключена, но при наборе номера абонента идут короткие гудки, стоит выполнить проверку настроек смартфона:
Если сбрасывается исходящий звонок можно еще попробовать
Если это не помогло, есть и другие методы:
Если Ваш телефон / смартфон не принимает входящий вызов, при этом нет никаких гудков — как решить эту проблему?Почему появляется подобная проблема и как ее устранить? Ниже приведено описание действий, которые могут помочь Вам. Дело в том, что при появлении подобных неисправностей часто виноват сам пользователь. Может быть просто случайно были нажаты какие-то кнопки в настройках. Вовсе не обязательно сразу нести Ваш телефон /смартфон в сервисный центр. Подобная проблема может быть легко решена своими силами без дополнительных финансовых затрат. Первое, что нужно сделать, — воспользоваться одним из перечисленных способов.Как правило, из-за возникновения ошибки абонент не может принимать входящие вызовы. Самой редкой причиной является неисправность вышек оператора. Что нужно делать для решения проблемы? Решение 1: проверьте черный список в настройках вызововЕсть один универсальный метод устранения этой проблемы:
Для владельцев более современных смартфонов существует другая последовательность действий:
Решение 2: проверка наличия переадресации вызоваЧасто бывает так, что абонент случайно настраивает переадресацию вызова после определенного времени ожидания. Например, телефон автоматически сбрасывает звонки после 1 гудка. Для решения проблемы обратитесь в службу поддержки оператора и попросите специалистов заняться этим вопросом. Абоненты МТС могут воспользоваться USSD-кодом, набрав ##002#. Чтобы изменения вступили в силу, телефон нужно перезагрузить. Для абонентов Мегафона имеется целый набор команд. Открыв набор номера, можно ввести: *#21#; *#61#; *#62#; *#67#. Каждый номер отвечает за определенную услугу, поэтому нужно поэкспериментировать. Можно зайти в личный кабинет и выключить сразу все направления. Решение 3: включить только 2G-сетьДейственное решение для небольших населенных пунктов со слабым уровнем покрытия. Данный способ рекомендуется так же и к использованию в любой местности:
Некоторые устройства будут иметь другие настройки сети, но последовательность действий везде одинакова. ИСКЛЮЧЕНИЕ! В Xiaomi нужно зайти в «SIM-карты и мобильные сети», после чего настроить удобный режим работы.Решение 4: отключите антивирусные программыБольшинство мобильных антивирусов может ложно реагировать на системные ошибки, в том числе при вызове абонента. Чтобы исправить ситуацию, просто удалите или отключите антивирус. Если проблема не исчезнет, защитную утилиту можно установить заново. |
Главная | Каталог | Услуги | Наши клиенты | Контакты | Техподдержка | Полезная информация |