ОргТехСервис
Главная | Каталог | Услуги | Наши клиенты | Контакты | Техподдержка | Полезная информация


Телефон сбрасывает исходящий вызов при наборе абонента, звонок не проходит



И так Ваш телефон / смартфон сбрасывает вызов при наборе абонента и выдает сообщение "Вызов завершен", звонок не проходит, при этом нет никаких гудков — как решить эту проблему? Обычно сброс происходит сразу при попытке набрать номер, однако нередки случаи, когда связь прерывается после нескольких гудков. С подобной проблемой часто сталкиваются абоненты мобильных операторов МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. Самой распространенной причиной сброса вызова при попытке дозвониться являются действия абонента, который просто не хочет принимать входящий звонок. Однако существуют и другие факторы, не позволяющие дозвониться до нужного абонента:
  • Технические неисправности самого смартфона или SIM-карты.
  • Активированная опция переадресации звонков.
  • Проблемы с прошивкой мобильного телефона или со встроенными модулями.
  • Блокировка номера абонента путем занесения его в «черный список».
  • Другая распространенная проблема чисто техническая: перегрузка линий, особенно в праздничные дни, или выход из строя оборудования сотового оператора.

И так сначала проверяем настройки смартфона.

Если баланс Вашего телефона положительный, а вероятность неполадок оборудования исключена, но при наборе номера абонента идут короткие гудки, стоит выполнить проверку настроек смартфона:
  • Для начала рекомендуется сделать перезагрузку устройства, предварительно извлечь из него SIM-карту.
  • Бывает так же, что активация «Автономного режима» или «В полете» приводит к невозможности совершить звонок.
  • Если не получается позвонить с телефона конкретному абоненту, проверьте «черный список» на предмет заблокированных контактов. Подобная информация как правило указывается в разделе настроек напротив определенного номера.
  • Возможно, что абонент, которому вы звоните, сам внес Ваш номер в «черный список». В этом случае необходимо набрать его с другого телефона.
Многие современные модели смартфонов Honor оснащены специальной функцией, позволяющей сбросить все запреты в телефонной книге. Для активации этой функции нужно выполнить следующее:
  • Зайти в раздел расширенных (дополнительных) настроек (он отмечен иконкой с изображением трех горизонтальных полосок).
  • В открывшемся списке выбрать опцию запрета вызовов, после чего произойдет автоматический запуск процесса сканирования.
  • Нажмите клавишу «Отменить все запреты» и введите pin-код SIM-карты, для подтверждения очистки "черного списка" от всех ранее занесенных контактов.

Если сбрасывается исходящий звонок можно еще попробовать

  • Зайти на площадку мобильного контента и установить любой сторонний клинер. После запуска программа должна самостоятельно задать настройки телефона. Подобное ПО является универсальным и борется сразу с несколькими проблемами. Установка и чистка занимают не более 30 минут.
  • Если Ваш телефон / смартфон выключается во время разговора, необходимо зайти в «Настройки» >> «Приложения» >> «Отключенные».
  • Выключить режим «Не беспокоить». Случайное нажатие на кнопку может породить подобную неисправность.

Если это не помогло, есть и другие методы:

  • Установить заводские настройки, которые были поумочланию. Перед этим рекомендуется перенести важные файлы на флешку.
  • Переустановить SIM-карту, при этом не лишним будет протереть ее контакты.
  • Удалить все контакты и создать их заново.
  • Установить мессенджер и общаться через него.
  • Обратиться в сервис-центр.
Некоторые мобильные антивирусные приложения для IPhone и смартфонов на базе Андроид так же могут быть причиной завершения вызова при попытке дозвониться до того или иного абонента. Рекомендуется временно отключить либо деинсталлировать антивирусную программу. Если решить проблему таким образом не получится, можно установить приложение обратно.

Если Ваш телефон / смартфон не принимает входящий вызов, при этом нет никаких гудков — как решить эту проблему?

Почему появляется подобная проблема и как ее устранить? Ниже приведено описание действий, которые могут помочь Вам.

Дело в том, что при появлении подобных неисправностей часто виноват сам пользователь. Может быть просто случайно были нажаты какие-то кнопки в настройках. Вовсе не обязательно сразу нести Ваш телефон /смартфон в сервисный центр. Подобная проблема может быть легко решена своими силами без дополнительных финансовых затрат. Первое, что нужно сделать, — воспользоваться одним из перечисленных способов.

Как правило, из-за возникновения ошибки абонент не может принимать входящие вызовы. Самой редкой причиной является неисправность вышек оператора. Что нужно делать для решения проблемы?

Решение 1: проверьте черный список в настройках вызовов

Есть один универсальный метод устранения этой проблемы:

  • Нажмите иконку «Настройки», далее «Вызовы».
  • Из появившегося списка нужно выбрать «Отклонение вызова».
  • Если в списке имеются нужные номера, необходимо убрать их.
  • Нужно удалять лишь то, что не принесет вреда в случае разблокировки.

Для владельцев более современных смартфонов существует другая последовательность действий:

  • Нужно зайти в меню набора.
  • В нижнем углу экрана найти три горизонтальные точки.
  • На экране появится список дополнительных возможностей, выбрать «Заблокировано/Настройки».
  • В настройках устройства, очистите "черный список" от ненужных номеров.

Решение 2: проверка наличия переадресации вызова

Часто бывает так, что абонент случайно настраивает переадресацию вызова после определенного времени ожидания. Например, телефон автоматически сбрасывает звонки после 1 гудка. Для решения проблемы обратитесь в службу поддержки оператора и попросите специалистов заняться этим вопросом.

Абоненты МТС могут воспользоваться USSD-кодом, набрав ##002#. Чтобы изменения вступили в силу, телефон нужно перезагрузить.

Для абонентов Мегафона имеется целый набор команд. Открыв набор номера, можно ввести: *#21#; *#61#; *#62#; *#67#. Каждый номер отвечает за определенную услугу, поэтому нужно поэкспериментировать. Можно зайти в личный кабинет и выключить сразу все направления.

Решение 3: включить только 2G-сеть

Действенное решение для небольших населенных пунктов со слабым уровнем покрытия. Данный способ рекомендуется так же и к использованию в любой местности:

  • Зайдите в настройки.
  • Далее в раздел «Сеть» >> «Режим сети».
  • Установить режим «Только 2G-сеть».

Некоторые устройства будут иметь другие настройки сети, но последовательность действий везде одинакова.

ИСКЛЮЧЕНИЕ! В Xiaomi нужно зайти в «SIM-карты и мобильные сети», после чего настроить удобный режим работы.

Решение 4: отключите антивирусные программы

Большинство мобильных антивирусов может ложно реагировать на системные ошибки, в том числе при вызове абонента. Чтобы исправить ситуацию, просто удалите или отключите антивирус. Если проблема не исчезнет, защитную утилиту можно установить заново.





Главная | Каталог | Услуги | Наши клиенты | Контакты | Техподдержка | Полезная информация

Рейтинг@Mail.ru